Таки неделю спустя я нашла время
Итак, вернулась я в родные краяпошто, и конечно сразу же мня швырнуло в омут изуверских универских страстей, до сих пор штормит, блин *выглядывает из окопа* Но не суть, дынно-черничные аскорбинки меня спасают 
Когда я уже к сути-то перейду: поездка была мимимишной, слегка упоротой, весёлой и дико мне нужной. И вообще крайне трудно передать мои щастье-радость
Итак были: не шагавшие шагающие оркестры, милашные белоМорские чудовища (некоторые,и правда, весьма криппи создания), зальчик с насекомусами и очень крипповые шипастые палочники, роскошная выставка Возрождения, шикарнейшие затемнённые города, там же - крайне пришедшиеся нам по душе «Астрономическая тетрадь» и «83 дня темноты», фотовыставка National Geographic в глубине уютных закоулков ( что мы фотографируем на выставке? правильно, мы фотографируем лестницы). Ещё были долгие прогулки, блуждание с поисками на предмет пофотографировать для эскизов (насколько странно выглядят два чувака, обсуждающие как им сфотографировать дом и "вот тот офигенный навесной переход с манекенами"?
), огромное количество ржача и много чая и вафелек Х)
Также неоценимый вклад внесли: усатый мужик с драматичными ушами;
не важно куда ты идёшь, главное идти УВЕРЕНО (особенно это пришлось по душе друже, который пару раз намеревался выходит на станции в стену
);
кальмары, полирующие плитку в метро;
а также: опа, Штирлиц! и брутально-сутенёрское "ехехехе"
Не было выставки ронинов, мёбиуса и половины моего списка, но я всё равно рад и счастлив
Спасибищи чудеснейшему товарищу Амэлтеа за прекрасный день и не менее прекрасный вечер
Спасибо Котеичу за забег на дцать километров, за тепло, уют и надувной матрас
читать дальше
затемнённые города, лучше всего получившиеся фотографии, и всё равно качество ужасно
Итак, вернулась я в родные края

Когда я уже к сути-то перейду: поездка была мимимишной, слегка упоротой, весёлой и дико мне нужной. И вообще крайне трудно передать мои щастье-радость


Итак были: не шагавшие шагающие оркестры, милашные белоМорские чудовища (некоторые,и правда, весьма криппи создания), зальчик с насекомусами и очень крипповые шипастые палочники, роскошная выставка Возрождения, шикарнейшие затемнённые города, там же - крайне пришедшиеся нам по душе «Астрономическая тетрадь» и «83 дня темноты», фотовыставка National Geographic в глубине уютных закоулков ( что мы фотографируем на выставке? правильно, мы фотографируем лестницы). Ещё были долгие прогулки, блуждание с поисками на предмет пофотографировать для эскизов (насколько странно выглядят два чувака, обсуждающие как им сфотографировать дом и "вот тот офигенный навесной переход с манекенами"?

Также неоценимый вклад внесли: усатый мужик с драматичными ушами;
не важно куда ты идёшь, главное идти УВЕРЕНО (особенно это пришлось по душе друже, который пару раз намеревался выходит на станции в стену

кальмары, полирующие плитку в метро;
а также: опа, Штирлиц! и брутально-сутенёрское "ехехехе"

Не было выставки ронинов, мёбиуса и половины моего списка, но я всё равно рад и счастлив

Спасибищи чудеснейшему товарищу Амэлтеа за прекрасный день и не менее прекрасный вечер

Спасибо Котеичу за забег на дцать километров, за тепло, уют и надувной матрас

читать дальше
затемнённые города, лучше всего получившиеся фотографии, и всё равно качество ужасно

И хорошо, что не было. Сама по себе выставка с точки зрения экспонатов интересная, но не царское это дело давать к ним комментарии. Все в общих словах и некоторые экспонаты даже не датированы. Т.е., например, зал с кимоно - я примерно, конечно, догадываюсь о времени создания, но хотелось бы подробностей. Когда я вижу кимоно нескольких цветов для чайной церемонии с рисунком по нижней части я вопрошаю "the fuck is this?" Иначе я не могу заявить, т.к. иромудзи должно быть одноцветным, а рисунок должен быть непременно тканный. Но на глаз очень много современных экспонатов - в плане одежды. Запомнился мне только пояс оби - очень красивый, судя по всему старый (где-то начала прошло века) - с рисунком суми-э.
Очень впечатлил шлем кавари-кабуто семьи Кира Есинака - он соединяет в себе маску и сам шлем (редкое сочетание, совсем не практичное, но имеет место быть) и на него нанесены гербы дома Такеда - врагов предков Есинаки.
Интересны, кстати, некоторые доспехи - известных школ (даже школы Метин) и известных кланов. И именно к ним комментарии еще более-менее подробны. Тогда как к собранию нэцкэ и окимоно комментариев нет вообще. Откуда, что изображено, век?... Догадайся мол сама. Вот за что я благодарна нашему музею Востока - так там каждая фигурка подписана - целых два длиннейших листа с описаниями.
Из мечей сказочно хорош вакидзаси мастера Мурамаса *_____________* На эти мечи же шли гонения - осталось всего 4, насколько я помню. И в данном случае организаторы дали по этому клинку подробные сведения - вплоть до резьбы, закаленного края, закаленного отстрия, текстуры поверхности и пр. Остальные мечи тоже любопытны, а еще хорошо, что посетитель в этом случае уже без информации не остается - указан тип, период, мастер, подпись и длина лезвия.
Но честно, за те деньги, которые они запорашивают за билет - могли бы и получше поработать.
Конечно, жаль, что не увидела воочию, но да какие наши годы
Но честно, за те деньги, которые они запорашивают за билет - могли бы и получше поработать.
ну это проблема многих выставок, видимо считается, что достаточно даты/названия или просто посмотреть =____=
Из мечей сказочно хорош вакидзаси мастера Мурамаса *_____________*
вот это моя боль, что не увидела
На эти мечи же шли гонения - осталось всего 4, насколько я помню.
в музеях, а так около сорока до наших дней дошло
в музеях, а так около сорока до наших дней дошло
Ну да, я имела в виду те, на которые можно посмотреть. Но этот меч, как я понимаю, находится в их коллекции - он был и на выставке «Самураи: the art of war». Так что, вполне возможно, еще увидишь.
ну это проблема многих выставок, видимо считается, что достаточно даты/названия или просто посмотреть =____=
Особенно часто «просто посмотреть». Я понимаю, что рассчитываться на широкую аудиторию, которой будет достаточно общих сведений, но некоторый народ ведь кричит давай подробности - и в данном случае я в их числе. Ну так дела не делаются.
блогеры, и про art of war, и про ронинов есть.
но некоторый народ ведь кричит давай подробности - и в данном случае я в их числе. Ну так дела не делаются.
ну, мне всегда казалось - чем больше информации, тем лучше. кому-то действительно интересно, а кому не нужно, тот читать не будет
Я того же мнения, но некоторые организаторы выставок с нами не согласны
некоторые организаторы выставок с нами не согласны
очами души вижу круглый стол, собранный под темой "как доставить боль посетителям, любящим много текста"
вот знала я, что ты не забудешь мою маленькую оговорку, зараза ты этакая
фу фу фу такой быть, сударыня, фу фу фу х)